3. Можно ли ему доверить обучение собственного персонала?
4. И стоит ли он столько, сколько просит?
5. Чем он лучше или хуже остальных бизнес тренеров?
Попробую последовательно и достоверно ответить на все эти вопросы.
1. Хусенский Иосиф Абрамович в прошлом очень хороший детский врач и
талантливый учёный.
В 1989 году оставил врачебную и научную практику и занялся
предпринимательством. Имеет в анамнезе, как говорят врачи, несколько
очень успешных проектов, которые по личной инициативе закрыл в период
самого расцвета предприятия, по трудно объяснимым обстоятельствам.
Оставив при этом, при себе обширные знания и большой личный опыт об
особенностях предпринимательской деятельности в России. Опыт как в
традиционном линейном, так и в многоуровневом маркетинге.
2. Последние 10 лет, оставив активный и прибыльный бизнес, посвятил себя
изучению психологии и методикам проведения тренингов. Отдавая,
львиную долю своего времени и сил и энергии на собственный личностный
рост и собственное персональное развитие личности.
В начале 2008 года решил применить себя в качестве наёмного
бизнес тренера. Т.е. заняться только бизнес обучением, без
самостоятельной продаж своих услуг. Но, нигде понимания и
заинтересованности в собственной персоне и моих личных знаниях и
умениях не нашёл. Так сказать, нигде не пришёлся ко двору. Поэтому
поневоле вынужден был заняться само продажей. Что в прочем, я очень
хорошо умею делать.
Тогда я очень обиделся, но сейчас хорошо понимаю реакцию всех
тренинговых компаний, на моё предложение работать у них бизнес тренером.
Всё, как в сказке "Гадкий утёнок". Я для них был уродливым чужаком и
инопланетянином
Реклама двигатель торговли, а реклама в интернете, с моей
точки зрения в наше время самая востребованная. И самая мало бюджетная.
Результат моей «промо» акции Вы теперь и наблюдаете.
3. На этот вопрос ответить тяжелее всего.
Тем более, что я в основном, всё делаю не так, как «принято», распространено и привычно. Вернее совсем не так. Даже специально не
так. И это самая большая моя ценность, но только для тех, кто действительно знает, как должен быть организован процесс эффективного
обучения продажам.
4. На это вопрос отвечу так.
За то, что я могу и делаю, я беру мало, но не меньше тех, кто делает
неэффективные тренинги.
5. Тренинги, которые я делаю, и моя методика обучения продажам. Это не
скомпилированная двадцатая копия с десятой копии кого-то и чего-то. А
уникальный и неповторимый плод личного многолетнего и многократного
практического опыта успешного внедрения в практику обучения активным
продажам. С длительными отличными результатами, после обучения. Такого
личного аккумулированного опыта, как у меня и классного обучающего
продажам продукта - в Санкт-Петербурге я не нашёл. А Вы? -Что такое кризис для
бизнеса? - " На всех желающих сейчас предпринимать былых связей
не хватает". -
Система успешного ведения бизнеса,
сложившаяся в России за
последние 7 - 8 лет, вынуждала предпринимателей тратить много денег на
оплату услуг проверяющих и откаты нужным людям. Это было возможно при
перегретом спросе. Любые, непредусмотренные бизнес планом, издержки с
удовольствием оплачивал конечный потребитель, покупая дорогостоящий
товар (дома, квартиры, строй материалы, мебель, технику и прочее)
втридорога. Как покупает горячие пирожки, проголодавшийся
прохожий. Денег было "куры не клюют".
Однако сейчас, в период финансового кризиса и низких цен на
экспортируемое сырье, - этот пузырь сдулся. И старые схемы перестали
работать. Фактически появились признаки нормального рынка - острый
дефицит покупателя. В таких условиях ведения бизнеса положение спасают
настоящие продавцы.
Во-первых, они без дорогостоящей рекламы сами находят
покупателя и во вторых, при такой системе сбыта, появляется реальная
возможность резко удешевить конечную стоимость изделия и повысить его
привлекательность для съежившегося рынка.
К большому сожалению, для всех, предприниматели и
собственники среднего и большого бизнеса, хорошо вписавшиеся в
докризисную модель предпринимательской деятельности в России и хорошо
на ней поднявшиеся, не понимают и не признают других, правил и приёмов
ведения бизнеса.
Вместо того, чтобы потратить усилия, найти несколько
настоящих продавцов, и поручить им организацию сбыта или поиск заказов;
они продолжают, как прежде, сами упорно искать, нужного человека с
выгодным предложением. Используя в поисках клиента, доминирующий
фактор, - свои старые личные, проверенные связи. А ведь теперь на
одного, такого "ценного дядю" приходится десятки, если не сотни
одинаковых по всем параметрам просителей вожделенной личной
преференции. О росте ценности таких "дядь", косвенно свидетельствует
рост величины откатов в период кризиса.
Чтобы самому победить в этом реальном конкурсе жизни теперь
надо, помимо "звания" бывшего сослуживца или хорошего знакомого по
общей тусовке, так же обладать и навыками продажи опытного
продавца. Навыками продажи, которыми можно обучиться в Школе продажи Иосифа Хусенского.
А это значит, из крутого, большого, и важного босса, надо
"опускаться" до уровня ученика какого-то бизнес тренера ("теоретика"
или мелкого собственника). Эмоционально сделать это очень сложно. И
"западло"