
Бизнес тренер Иосиф Хусенский.
Возникает несколько законных вопросов:
1. Кто он такой этот Иосиф Хусенский?
2. Откуда он взялся?
3. Можно ли ему доверить обучение собственного персонала?
4. И стоит ли он столько, сколько просит?
5. Чем он лучше или хуже остальных бизнес тренеров?
Попробую последовательно и достоверно ответить на все эти вопросы.
1. Хусенский Иосиф Абрамович в прошлом очень хороший детский врач и талантливый учёный.
В 1989 году оставил врачебную и научную практику и занялся предпринимательством. Имеет в анамнезе, как говорят врачи, несколько очень успешных проектов, которые по личной инициативе закрыл в период самого расцвета предприятия, по трудно объяснимым обстоятельствам. Оставив при этом, при себе обширные знания и большой личный опыт об особенностях предпринимательской деятельности в России. Опыт как в традиционном линейном, так и в многоуровневом маркетинге.
2. Последние 10 лет, оставив активный и прибыльный бизнес, посвятил себя изучению психологии и методикам проведения тренингов. Отдавая, львиную долю своего времени и сил и энергии на собственный личностный рост и собственное персональное развитие личности.
В начале 2008 года решил применить себя в качестве наёмного бизнес тренера. Т.е. заняться только бизнес обучением, без самостоятельной продаж своих услуг. Но, нигде понимания и заинтересованности в собственной персоне и моих личных знаниях и умениях не нашёл. Так сказать, нигде не пришёлся ко двору. Поэтому поневоле вынужден был заняться само продажей. Что в прочем, я очень хорошо умею делать.
Тогда я очень обиделся, но сейчас хорошо понимаю реакцию всех тренинговых компаний, на моё предложение работать у них бизнес тренером. Всё, как в сказке "Гадкий утёнок". Я для них был уродливым чужаком и инопланетянином
Реклама двигатель торговли, а реклама в интернете, с моей точки зрения в наше время самая востребованная. И самая мало бюджетная. Результат моей «промо» акции Вы теперь и наблюдаете.
3. На этот вопрос ответить тяжелее всего.
Тем более, что я в основном, всё делаю не так, как «принято», распространено и привычно. Вернее совсем не так. Даже специально не так. И это самая большая моя ценность, но только для тех, кто действительно знает, как должен быть организован процесс эффективного обучения продажам.
4. На это вопрос отвечу так.
За то, что я могу и делаю, я беру мало, но не меньше тех, кто делает неэффективные тренинги.
5. Тренинги, которые я делаю, и моя методика обучения продажам. Это не скомпилированная двадцатая копия с десятой копии кого-то и чего-то. А уникальный и неповторимый плод личного многолетнего и многократного практического опыта успешного внедрения в практику обучения активным продажам. С длительными отличными результатами, после обучения. Такого личного аккумулированного опыта, как у меня и классного обучающего продажам продукта - в Санкт-Петербурге я не нашёл. А Вы?
- Что такое кризис для бизнеса? - " На всех желающих сейчас предпринимать былых связей не хватает". -
Система успешного ведения бизнеса, сложившаяся в России за последние 7 - 8 лет, вынуждала предпринимателей тратить много денег на оплату услуг проверяющих и откаты нужным людям. Это было возможно при перегретом спросе. Любые, непредусмотренные бизнес планом, издержки с удовольствием оплачивал конечный потребитель, покупая дорогостоящий товар (дома, квартиры, строй материалы, мебель, технику и прочее) втридорога. Как покупает горячие пирожки, проголодавшийся прохожий. Денег было "куры не клюют".
Однако сейчас, в период финансового кризиса и низких цен на экспортируемое сырье, - этот пузырь сдулся. И старые схемы перестали работать. Фактически появились признаки нормального рынка - острый дефицит покупателя. В таких условиях ведения бизнеса положение спасают настоящие продавцы.
Во-первых, они без дорогостоящей рекламы сами находят покупателя и во вторых, при такой системе сбыта, появляется реальная возможность резко удешевить конечную стоимость изделия и повысить его привлекательность для съежившегося рынка.
К большому сожалению, для всех, предприниматели и собственники среднего и большого бизнеса, хорошо вписавшиеся в докризисную модель предпринимательской деятельности в России и хорошо на ней поднявшиеся, не понимают и не признают других, правил и приёмов ведения бизнеса.
Вместо того, чтобы потратить усилия, найти несколько настоящих продавцов, и поручить им организацию сбыта или поиск заказов; они продолжают, как прежде, сами упорно искать, нужного человека с выгодным предложением. Используя в поисках клиента, доминирующий фактор, - свои старые личные, проверенные связи. А ведь теперь на одного, такого "ценного дядю" приходится десятки, если не сотни одинаковых по всем параметрам просителей вожделенной личной преференции. О росте ценности таких "дядь", косвенно свидетельствует рост величины откатов в период кризиса.
Чтобы самому победить в этом реальном конкурсе жизни теперь надо, помимо "звания" бывшего сослуживца или хорошего знакомого по общей тусовке, так же обладать и навыками продажи опытного продавца. Навыками продажи, которыми можно обучиться в Школе продажи
А это значит, из крутого, большого, и важного босса, надо "опускаться" до уровня ученика какого-то бизнес тренера ("теоретика" или мелкого собственника). Эмоционально сделать это очень сложно. И "западло"
