Главная
Регистрация
Вход
Вторник
03.12.2024
22:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Доктор Хусенский и его тренинг продажи.

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [5]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

Врач на дом. Детский аллерголог.

Срочный вызов аллерголога

бронхиальная астма у детей

Детский аллерголог на дом

Тренинги продажи Иосифа Хусенского

Для родителей, детей, больных БА

Диагностика БА у детей

Экстренная помощь при приступе БА у детей

Тренер продажи Иосифа Хусенский

8

Лечить кашель

Лечить детей. Лечить от кашля.

Лечить кашель и острый бронхит у детей.


Лечить астму и бронхит у детей
Лечение кашля и бронхита у детей без антибиотиков.

Форма входа

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Иосиф Хусенский. Подарочный сертификат, как средство дешёвой и высокоэффективной рекламы

Иосиф Хусенский, автор методики обучения активным продажам менеджеров «Школа продаж Иосифа Хусенского» (Санкт-Петербург);

 

Подарочный сертификат, как средство дешёвой и высокоэффективной рекламы

 

Кризис в России внёс свои очень жёсткие коррективы на многие параметры и аспекты ведения бизнеса. Особенно остро это коснулось рекламных бюджетов. Они резко сократились или скукожились до нуля. Без достаточной рекламы не привлечь покупателя именно в свой магазин. Так, как денег на обычную дорогостоящую и долгосрочную рекламу стало остро не хватать, то собственники и управляющие начали экстренно искать малобюджетную альтернативу. Дешёвую рекламу, но с высокой эффективностью. С быстрой отдачей и понятной окупаемостью. Рекламу, которую можно проводить самостоятельно, без привлечения дорогостоящих рекламных агентств.

          Многие собственники обратили своё внимание на рекламу через Интернет и другие, реально дешёвые способы заявить о себе. Подарочный сертификат – это и есть один из подобных инструментов очень экономичной и эффективной рекламы. Можно сказать почти бесплатной рекламы «своими руками». Что в условиях нынешнего кризиса является самым важным аргументом в её пользу.

         Этот метод рекламы в период кризиса стал соломинкой, за которую схватились многие «утопающие» компании. И это многих спасло. Подарочные сертификаты помогли удержаться компаниям на плаву и обеспечили минимально достаточный уровень продаж, чтобы не разориться.

          На западе, где всегда принято считать деньги и в условиях жесткой конкуренции, производители и продавцы соревнуются за дешевизну аналогичного товара, подарочные сертификаты известны давно. А в Россию они пришли сначала в сетевой (МЛМ) маркетинг в 1995 году. Задолго до кризиса.

       

         Цель любой рекламы – привести покупателя в свой магазин. И все инструменты и формы рекламы сначала требуют длительного вложения немалых денег в расчёте на то, что потом, когда-нибудь, кто-нибудь  придёт в магазин, отреагировав на конкретную рекламу, и может быть, что-нибудь купит. В случае с подарочным сертификатом всё не так. За рекламу платит не продавец, а сам покупатель и ещё до прихода в магазин. И, что ещё более ценно, бесплатно, без дополнительной затраты денег покупатель сертификата приводит в магазин ещё одного или несколько покупателей. Таким образом, покупатель сертификата сам становится источником новых покупателей или эффективной рекламой.

           Видимо, это и является самым главным определяющим фактором роста популярности и объёма продаж через подарочные сертификаты. Как говорится, не было счастья, да несчастье помогло. Не случилось бы кризиса, не стал бы так популярен промоушен в виде подарочного сертификата. 

           Некоторые авторитетные аналитики фиксируют снижение роста рынка подарочных сертификатов в период кризиса до 20% вместо 40% до кризиса (см. http://www.idproduct.ru/news/2010/03/05/2.html). Но это, по моему мнению,  заблуждение. В то время, как продажа товаров в 2009 году относительно докризисного 2008 года снизилась в разы, обвалились цены на жильё, многие объекты строительные остановились, замерли в застое целые отрасли экономики, рекламные бюджеты упали в разы, огромное количество СМИ из-за этого обанкротились, объём продаж  через подарочные сертификаты не только не снизился, а вырос на 20% в 2009 году. Это колоссальный прогресс. На фоне тотального падения спроса и резкого снижения покупательской способности населения.

         Как на практике работает этот метод рекламы? Сертификат действует на предъявителя. За купленный товар можно расплатиться им, а не деньгами. Фактически подарочный сертификат – это форма суррогатных платёжных средств,  применительных для конкретного магазина или сети магазинов. Платёжное средство, которое можно подарить другому, любому человеку вместо настоящих денег. Такая игра: «дарить деньги на подарок или в качестве подарка - это примитивно и пошло. Приличнее и круче подарить красочный фантик с указанной цифрой, эквивалентной величине допустимой суммы покупки».

          Примерно так в своё время торговали с гражданами СССР валютные магазины сети «Берёзка».  В магазинах «Берёзка» можно было покупать почти любые дефицитные и «заморские» товары. Но купить их можно было, только за иностранную валюту или по чекам «Минторга» СССР.  Откуда брались эти чеки?

          Зарплату в валюте, заработанную за границей советским человеком (моряки дальнего плавания, учёные, артисты, спортсмены, и пр.), выдавали чеками (фантиками) для предъявления их в этом магазине. Чек номинально соответствовал долларовому эквиваленту. Чек на 10 единиц позволял его владельцу совершить покупку в любом валютном магазине сети «Берёзка» на сумму 10 долларов США.

           Со временем чеки превратились в товар. Их продавали выше номинала. В 1.5-2,0 раза. 1 доллар США стоил 72 копейки, а чек на 1 доллар США продавался фарцовщиками за 1,2 - 1,5 рублей. Покупать чеки всё равно было выгоднее, чем перекупать товар из «Берёзки».

        Практика лишний раз показывает, что всё новое – это хорошо забытое старое. Диалектика.

 



Источник: http://flinarum.ucoz.ru/publ/iosif_khusenskij_podarochnyj_sertifikat_kak_sredstvo_deshjovoj_reklamy/1-1-0-2
Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (06.06.2010) | Автор: Хусенский Иосиф E W
Просмотров: 599 | Теги: бизнес обучение, сетевые, активные продажи, млм сбыт, продажи, тренер, иосиф, тренинги, бизнес, хусенский | Рейтинг: 0.0/0

Поиск

ссылка
Контакты доктора



И. Хусенский 1983 г.

Телефон:
+7 911 232-36-26;

Эл. почта:

bronhospazm@at.ua

Skype(скайп)

iosifkhusen

Доктор Хусенский

И. Хусенский сегодня.
  • Сайт про кашель
  • Для педиатра
  • Сайт доктора
  • Диагностика БОС
  • Лечение кашля
  • Доктор Хусенский

  • теги
    хусенский хусенский иосиф сетевые израиль абрам достоинство порядочность пример Родители смерть труженик уважение тренинги аллергия и бронхиолит Бронхиальная астма бронхита детей доктор хусенский Кашель лечение лечить приступ астмы Удушье тренер бизнес тренер млм сбыт бизнес семинары продажи продажи сетевые бизнес обучение иосиф активные продажи дружинин кирби марат наши услуги поиск интернете уборка помещений услуги ремонта

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz